Twitter хочет привлечь в сервис ленивых пользователей

Англоязычные пользователи заметили, что Twitter тестирует новый дизайн главной страницы для пользователей, которые не авторизированы в сервисе.

Ранее руководство Twitter сетовало на то, что более 500 миллионов людей заходят на сайт, не регистрируясь и не авторизовываясь. Она включает несколько лент твитов из разных категорий, отобранных из популярных в социальной сети аккаунтов. Он наглядно демонстрирует пользователю, как именно работает сервис. С помощью обновленной начальной страницы сервис рассчитывает увеличить количество зарегистрированных людей, которые ленятся разбираться с регистрацией или бояться сделать это по незнанию. По словам представителей ресурса, такое нововведение позволит упростить работу начинающих пользователей, которые еще не знакомы с функционалом сайта. Это тоже должно привлечь новую аудиторию, которая во время поиска в интернете, будет чаще переходить на страницы сервиса.

Отметим, что стартовая страница в русскоязычном сегменте сервиса микроблогов в настоящее время остается прежней.

Вернуться наверх