Запустим приложение, сообщающее о проблемах подключения к Wi-Fi в метро — Борис Вольпе

С его помощью пользователи сети Wi-Fi в метрополитене столицы смогут оперативно информировать провайдера сети о проблемах с доступом к интернет.

В свою очередь, ведущий аналитик Mobile Research Group Обзоры Эльдар Муртазин, прокомментировал, что Wi-Fi в метро устроен так, что специалистам компании-оператора предоставляется возможность фиксировать, какие участки линии с хорошей связью, а на каких она похуже.

Он добавил, что мобильное приложение разработают и выложат в открытый доступ весной. Бесплатно скачав его, пассажир добровольно подключится к «клубу аудиторов» нашей сети. Как сообщил гендиректор компании, в декабре 2014 г. Wi-Fi в подземке пользовались 8,5 млн уникальных пользователей. «Кроме того, приложение будет само мониторить качество работы сети», — сказал Б.Вольпе, заметив, что приложение не будет использовать личные данные владельцев электронных устройств.

Компания-разработчик «МаксимаТелеком» планирует таким образом собрать около одного миллиона отзывов на работу сети. В настоящее время в московском метрополитене обязательная регистрация перед выходом в Интернет введена на Люблинско-Дмитровской, Калининской, Сокольнической и Кольцевой линиях, и в самое ближайшее время появится на других.

Вернуться наверх